ВакансияСпециалист по организации мультимодальных перевозок, Алматы
1. Организация грузовых международных и внутренних перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом,
2. Поиск и заключение контрактов с подрядчиками, организация и контроль их работы в соответствии с операционными процедурами Компании
3. Контроль движения груза, своевременное принятие мер в случае отклонения от согласованного маршрута и графика
4. Контроль прямых затрат по перевозке, сбор первичных бухгалтерских документов
5. Поддержание партнерских отношений с подрядчиками, ведение переговоров об улучшении качества их услуг и снижении цен
6. Комплектация файлов (включая копии домашней и мастер накладных с отметками таможни, копии инвойсов, упаковочных и т.п.) по каждой перевозке
7. Своевременное внесение достоверной информации в ProCars;
8. Взаимодействие с клиентами и подрядчиками компании, иностранными офисами и агентами Шенкер, контейнерными линиями и жд операторами в части касающейся организации и выполнения перевозок наземным транспортом;
9. Своевременное информирование Клиента о месте нахождения груза, предоставление отчетов Клиенту о движении его грузов в необходимом формате, а также предоставление по требованию Клиента дополнительной информации в отношении отчетов;
10. Выставление счетов клиенту и занесение счетов подрядчиков и партнеров.
11. Контроль оплаты счетов клиентами.
12. Оказание содействия специалистам по продаже, участие в подготовке коммерческих предложений клиенту.
13. Подготовка и проверка данных в системе для ежемесячного отчета.
— Знание английского языка Upper Intermediate ( устно и письменно).
— Высшее образование.
— Знание рынка автомобильных/мультимодальных перевозок, понимание тарификации перевозок, документации.
— Организация и контроль своевременного выполнения перевозок.
— Грамотное ведение документооборота по перевозкам.
— Умение самостоятельно решать поставленные задачи.
— Ведение коммуникации с клиентами и партнерами.
График работы 5/2
Рабочий телефон
Ноутбук