ВакансияСпециалист по кадровому администрированию, Алматы
1. Консультировать сотрудников компании по вопросам, связанным с текущими задачами и процессами, и по уникальным запросам;
2. Консультировать менеджеров компании по трудовым вопросам и нестандартным ситуациям;
3. Создавать процедуры и политики, адаптировать для офиса процедуры и политики, разработанные в штаб-квартире;
4. Контролировать работу подрядных организаций в сфере кадрового делопроизводства и payroll;
5. Отвечать за подготовку аналитики;
6. Предоставлять регулярную отчётность руководителю.
• Высшее образование;
• Отличное знание трудового законодательство Казахстана;
• Опыт работы с 1С.
• Опыт получения разрешений на работу, РВП, оформление ИРС
• График работы: 5/2, 10:00-19:00;
• Расширенная медицинская страховка;
• Страховка для родственников по системе 80/20;
• Страхование от несчастных случаев;
• Корпоративные скидки на сервисы.