Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияМенеджер по развитию бизнеса, Алматы

Компания
Международная логистическая компания
Обязанности

1.Формирование планов развития бизнеса и планов продаж
2.Планировать и осуществлять повседневную деятельно в соответствии с планом развития и продаж
3.Поддерживать регулярные контакты с клиентами для своевременного обмена важными данными, передавать поступающую от клиентов информацию и данные отделам и руководству в соответствии с их назначением;
4.На регулярной основе проводить сбор и всесторонний анализ информации (в том числе и во время встреч с клиентами) о рынке клиентского сектора, тенденциях его развития, о бизнесе самого клиента, действующих конкурентах в целях поддержания существующего и выявления потенциального бизнеса с ключевыми клиентами в портфолио
5.Подготавливать и проводить встречи с клиентами и осуществлять продажу услуг для достижения коммерческих целей развития бизнеса
6.Вести ежемесячный контроль над объемами бизнеса с клиентами, соблюдением финансовых условий сотрудничества и достигнутых сервисных договоренностей; согласовывать и принимать корректирующие действия и меры, направленные на восстановление объемов бизнеса с клиентом или качества его обслуживания;
7.Устанавливать и развивать деловые отношения с клиентами в портфолио; знать всех контактных лиц клиента, имеющих отношение и влияние на сотрудничество поддерживать регулярные контакты с ними, позволяющий увеличивать объемы продаж;
8.Активно участвовать в мероприятиях плана маркетинга, формировать планы маркетинга, или самостоятельно участвовать в мероприятиях сторонних организаторов, для целей построения, развития и укрепления деловых отношений с существующими и потенциальными клиентами, а также для иных целей, установленных для конкретного мероприятия маркетинга;
9.Вести внутреннюю коммуникацию и взаимодействие с сотрудниками в целях организации работы по обслуживанию клиентов по разработке новых сервисов или решений, формирующих ценность для клиентов;
10.Осуществлять подготовку и проведение переговоров по коммерческим вопросам,
11.Распределять план продаж среди менеджеров по продажам
12.Вести CRM
13.Организовывать внутреннюю работу над тендерами (всех типов) и иными коммерческими запросами клиентов; организовывать подготовку и предоставлять клиентам ответы на такие запросы в рамках процедур RFI/RFQ и т.п.;
14.Определять требуемый клиентом уровень сервиса, понимать его потребности и в соответствии с этим организовывать и координировать работу отделов
15.Организовывать подписание (заключение) договоров с клиентами.

Требования

— Опыт работы с MS Office, ЕРП, 1С, CRM
-Высшее образование.
-Опыт работы от 5-ти лет в области продаж и развития бизнеса.
-Знание английского языка Upper Intermediate (устно и письменно).
-Знание технике продаж.
-Знание технике мотивации клиентов к покупкам (заключению контрактов).
-Знание Рынка услуг в области доставки грузов всеми видами транспорта, а также тенденции его развития.
-Знание основ ВЭД и таможенного законодательства РФ.
-Знание правил и подходов в коммерческой работе с ключевыми клиентами, принятыми в Обществе.

Условия

Корпоративная сотовая связь.
Медицинская страховка.
График работы 5/5

Откликнуться на вакансию

Leave a rsponse

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных