ВакансияМенеджер по работе с клиентами, Алматы
1. Ведение деловой переписки с заказчиками;
2. Ведение документооборота;
3. Размещение заказов у производителей;
4. Согласование документов (договоров, счет-фактур, товарных накладных, отгрузочных документов, сертификатов, а также другой документации на поставляемые товары)
5. Организация таможенной очистки грузов, взаимодействие с таможенными брокерами;
6. Оформление сертификатов и разрешительных документов;
7. Взаимодействие с бухгалтерией, в том числе организация и контроль оплат;
-Высшее образование (желательное техническое)
-опыт работы с клиентами от 1 года
-Отличный пользователь ПК
-график 5/2, с 9.00 до 18.00
-Корпоративная сотовая связь
-премии по результатам работы