Мастер-класс
- Как привлекать, удерживать клиента не ценой?
- Откуда берется преданность клиента – источники!
- Как победить конкурента, не понижая свою цену?
- Почему рождаются жалобы?
- У вас стартап? Начните с клиентского сервиса!
1. Стандарты, клиентоориентированность (обучение)
Целевая аудитория: Сотрудники первой линии: ресепшн, колл-центр, регистратура, продавцы, менеджеры по работе с клиентами.
Цель:
- Сформировать клиентоориентированную позицию у сотрудников первой линии;
- Повысить навыки предоставления/обеспечения клиентоориентированного сервиса;
- Улучшить навыки эффективных корректных коммуникаций с клиентами с ориентацией на долгосрочное сотрудничество;
- Повысить качество взаимодействия сотрудников компании и клиентов при разрешении и профилактики конфликтных ситуаций.
2. Клиентский сервис: Что? Где? Когда? (обучение)
Целевая аудитория: Руководители высшего звена, владельцы, руководители среднего звена.
Цель:
- Формирование навыков управления клиентским сервисом через законы и инструменты сервис-менеджмента
3. Внедрение системы сервиса от диагностики до практического внедрения и сопровождения (консалтинг)
Наша компания RecСom 15 лет на рынке Казахстана предоставляет консалтинговые услуги для бизнеса, международным и казахстанским компаниям.
У нас команде:
Мамашаева Самал
Эксперт в области клиентского сервиса, продаж, коммуникаций (стаж более 20 лет)
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант
Докторант программы PhD
Член наблюдательного совета БСНП
Черешникова Александра
Управленец (стаж 23 года)
Владелец и действующий директор компании RecCom
Работающий под девизом «доверяй и проверяй на практике»
Приглашаем вас на мастер-класс. Формируем группу.
Звоните: +7 (777) 278 30 31, +7 (727) 379 44 69, +7 (727) 379 44 70