Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияФинансовый менеджер (декретная позиция на 2 года), Алматы-Ташкент

Компания
Международная FMCG компания
Обязанности

1. Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование и/или финансовый анализ бизнес-операций с целью измерения и прогнозирования будущих показателей бизнеса:
— Анализ внутренней финансовой информации (например, отчеты о прибылях и убытках, финансовая отчетность, оборотный капитал, затраты, цены, расходы, доходы, нормы прибыли и т. д.);
— Анализ внешних экономических условий и их влияния на бизнес-операции (например, инфляция, процентные ставки, обменные курсы и т. д.);
— Финансовое моделирование для измерения и прогнозирования потенциального воздействия финансовых операций и деятельности по корпоративному развитию.
2. Отвечает за реализацию политики и стратегии для достижения краткосрочных результатов (1 год или меньше). Разрабатывает планы отдела, включая бизнес, производственные, операционные/организационные приоритеты, контролирует ресурсы и формирует политику в зоне ответственности.
3. Отвечает за внесение улучшений или рекомендуемых улучшений процессов, систем или продуктов для повышения производительности внутри или за пределами области/функции работы.
4. Разработка и реализация финансовой стратегии внутри франшизы, чтобы стимулировать рост и прибыльность.
5. Несет ответственность за формирование стоимости, поддержка руководства в процессе принятия решений, предоставляя аналитическую информацию о финансах, а также выявляя риски и возможности.
6. Сотрудничать с внутренними командами, чтобы собирать и объединять различные источники информации, аналитики и идей, включая макроэкономические, отраслевые и потребительские идеи, для создания мощных и убедительных повествований для поддержки циклов управления производительностью.
7. Принятие и обоснование инвестиционных решений в регионе посредствам финансового анализа, обеспечивая всестороннее понимание бизнес-контекста, а также глубокое понимание моделей разделения стоимости между компанией и Партнером.
8. Определение возможности использования цифровых инструментов и технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности. Возглавить инициативы по модернизации методов сбора, анализа и отчетности.
9. Разработка бизнес-моделей по оптимизации, поддержка программы слияний и поглощений в регионе.

Требования

• Высшее образование (финансы, экономика, менеджмент и т.д.).
• Опыт от 5 лет в направлении стратегического планирования, консалтинга, коммерческого финансирования.
• Понимание макросреды, конкурентной динамики с доказанной способностью генерировать, представлять, передавать и обсуждать идеи отрасли и потребителей.
• Опыт синтеза больших и сложных наборов данных из различных источников.
• Развитые коммуникативные навыки, хорошие способности к устной/письменной презентации.
• Опыт работы в международной компании.
• Опыт работы в сложной и динамичной среде с внутренними и внешними клиентами.
• Владение английским языком на уровне Upper-intermediate – устно и письменно.
• Понимание и умение работать с финансовыми отчетами.
• Знание Power BI, Hyperion – желательно.

Условия

• График работы: 5/2, 9:00-18:00
• ГСМ
• Телефон
• Медицинская страховка
• Бонусная система
• Командировки (1 раз в квартал)

Откликнуться на вакансию

Leave a rsponse

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных