Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияБизнес-тренер, Алматы

Компания
Международная фармацевтическая компания
Обязанности

1. Адаптация тренингового материала головного офиса, подготовка и проведение мероприятий по обучению;
2. Определение потребности в обучении, формирование плана обучающих мероприятий;
3. Разработка и проведение интерактивных программ обучения, тимбилдингов, управленческих тренингов;
4. Посттренинговое сопровождение;
5. Составление отчетов по эффективности обучения сотрудников;
6. Участие в разработке индивидуальных планов развития;
7. Выполнение процедур по обучению сотрудников;
8. 100% охват и ответственность за квалификацию сотрудников и результативность;
9. Планирование бюджета обучения;
10. Организация внедрения проектов, повышающих эффективность обучения сотрудников Компании;
11. Участие в других проектах отдела кадрового резерва, оценки и развития сотрудников.

Требования

• Высшее образование, желательно фармацевтическое и медицинское;
• Опыт разработки и проведения тренингов;
• Опыт разработки программ для обучения сотрудников, анализ эффективности данных программ;
• Опытный пользователь MS Office;
• Уровень английского языка- не ниже Intermediate (устно и письменно)

Условия

• График работы: 5/2;
• Работа в международной компании;
• ДМС;
• Годовые бонусы.

Откликнуться на вакансию

Leave a rsponse

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных