ВакансияБизнес-тренер, Алматы
1. Адаптация тренингового материала головного офиса, подготовка и проведение мероприятий по обучению;
2. Определение потребности в обучении, формирование плана обучающих мероприятий;
3. Разработка и проведение интерактивных программ обучения, тимбилдингов, управленческих тренингов;
4. Посттренинговое сопровождение;
5. Составление отчетов по эффективности обучения сотрудников;
6. Участие в разработке индивидуальных планов развития;
7. Выполнение процедур по обучению сотрудников;
8. 100% охват и ответственность за квалификацию сотрудников и результативность;
9. Планирование бюджета обучения;
10. Организация внедрения проектов, повышающих эффективность обучения сотрудников Компании;
11. Участие в других проектах отдела кадрового резерва, оценки и развития сотрудников.
• Высшее образование, желательно фармацевтическое и медицинское;
• Опыт разработки и проведения тренингов;
• Опыт разработки программ для обучения сотрудников, анализ эффективности данных программ;
• Опытный пользователь MS Office;
• Уровень английского языка- не ниже Intermediate (устно и письменно)
• График работы: 5/2;
• Работа в международной компании;
• ДМС;
• Годовые бонусы.