ВакансияАдминистратор, г. Ташкент
1. Прием и обработка входящих заявок
2. Работать с продукцией компании: консультирование клиентов по ассортименту товаров, их характеристикам, ценам и условиям доставки
3. Поддерживать базу клиентов в актуальном состоянии
4. Проводить встречи как с текущими, так и с новыми клиентами
5. Выезды на промышленные объекты клиентов по необходимости
6. Мониторинг товарного запаса, оформление заказов на поставку
7. Ведение учета товаров и контроль за их оборотом
8. Анализ деятельности клиентов в целях расширения ассортимента поставляемых товаров
9. Ведение отчетности в CRM.
• Высшее образование
• Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции/ в сфере продаж
• Знание MS Office
• Знание английского — желательно
• Наличие личного автомобиля — желательно
• График: 6/1 (суббота с 10:00-16:00)
• Соц. пакет: ГСМ, телефон
• Оклад + квартальные бонусы