ВакансияАдминистративный менеджер, Алматы
1. Прием и распределение входящих звонков;
2. Взаимодействие с курьерскими, такси службами;
3. Заказ товаров для офиса (заказ печатей и штампов; печатной продукции: конверты, брошюры, бейджы, ленты; брендированной продукции);
4. Работа в программе ERP;
5. Обработка счетов поставщиков и первичная регистрация счетов контрагентов, присвоение регистрационного номера, сканирование счетов, добавление в программу ERP;
6. Заказ визиток сотрудникам на основании их запроса;
7. Ведение журнала регистрации посетителей и исходящей/входящей корреспонденции;
8. Обеспечение первичной безопасности офиса;
9. Взаимодействие с поставщиками по вопросам регулярной технической поддержки офиса в рабочем состоянии;
10. Оформление пропусков и иных документов для сотрудников
• Высшее образование;
• Опыт работы на аналогичной позиции – желательно;
• Хорошее знание Microsoft Soft (знание 1C – желательно);
• Английский язык не ниже уровня Intermediate – устно и письменно;
• Высокий уровень дисциплины и самоорганизации;
• Умение работать в команде;
• Способность самостоятельно организовать работу для выполнения поставленных задач.
• График работы: 5/2, 9:00-18:00;
• Оплата сотовой связи;
• Мед. страхование;
• Возможность карьерного роста.