ВакансияСпециалист по маркетингу г. Алматы
— Разработка маркетинговых стратегий по культурам, регионам и сегментам совместно с техническими специалистами.
— Анализ рынка, конкурентной среды, позиционирования продуктов и возможностей развития портфеля.
— Участие в планировании развития портфеля на 3 года (3YFC), анализ потенциала продаж и рыночных рисков.
— Инициация и сопровождение LCM-проектов для устойчивого развития портфеля.
— Планирование и реализация рекламных кампаний, событий и материалов для продвижения продуктов.
— Подготовка и проведение новых запусков продуктов на рынок.
— Взаимодействие с отделом продаж и техническим отделом для усиления маркетинговых инициатив.
— Мониторинг продаж и сезонных результатов, участие в процессе S&OP.
— Сегментация клиентов и определение целевых групп.
— Сбор и анализ данных по рынку, конкурентам и потребностям клиентов.
— Высшее образование в области сельского хозяйства или смежной сфере.
— Английский — не ниже Upper-Intermediate
— Опыт в маркетинге в агросфере от 3 лет.
— Знание инструментов маркетинга: сегментация, продвижение, стратегия.
— Навыки работы в проектах, аналитика, презентации.
— Знание агробизнеса, СЗР, производственных циклов.
— Стратегическое и аналитическое мышление
— Командная работа
— Ориентация на результат и достижения
— Инициативность и стремление к инновациям
— Конкурентная зарплата и годовой бонус
— Медицинская страховка
— 28 дней оплачиваемого отпуска (24 + 4 корпоративных)
— Гибкий график и корпоративный мобильный телефон
— Программа адаптации и возможность обучения