Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияМенеджер по управлению автопарка

Компания
европейская компания по производству и реализации цемента.
Обязанности

1. Контроль количества и состояния транспортных средств (ТС).
2. Взаимодействие с Отделом Закупок для организации закупок, аренды и утилизации ТС.
3. Оптимизация использования ТС для снижения расходов и повышения эффективности.
4. Организация своевременного техобслуживания и ремонта, соблюдение стандартов безопасности.
5. Ведение документации по ТС (регистрация, страховка, история ремонтов).
6. Контроль пробега, расхода топлива и других показателей.
7. Планирование и контроль бюджета автопарка, оптимизация затрат.
8. Организация работы водителей, контроль графиков и маршрутов, обучение по технике безопасности и правилом эксплуатации ТС.
9. Оформление страховки для автомобилей и водителей, работа с ДТП и страховыми компаниями.
10. Обеспечение соответствия автопарка законодательным требованиям, мониторинг изменений в законодательстве.

Требования

Опыт работы в управлении автопарком, логистике или смежных сферах не менее 3-5 лет.
Понимание принципов работы транспортных средств и их технического обслуживания.
Умение вести документацию и работать с отчетами.
Организационные навыки для управления графиками и маршрутами водителей.
Знание английского языка Upper Intermediate (устно и письменно).

Условия

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Локация Алматы, Шымкент.
Работа в стабильной международной компании.
Оплачиваемая мобильная связь;
Медицинское страхование (после прохождения испытательного срока

Откликнуться на вакансию

Leave a rsponse

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных