ВакансияМенеджер по продажам, Алматы
1. Формировать план продаж услуг по продуктам и сервисам отдела автоперевозок , на основании имеющегося клиентского портфолио , понимания фокуса на продуктах и индустриях, иметь прогноз по ежемесячной прибыльности клиентов из портфолио.
2. Иметь и предоставлять руководству сформированный план по возможностям (pipeline) на еженедельной основе с измеренными потребностями клиентов ( оборот, прибыль) в части уже имеющегося портфолио и новых клиентов.
3. Отражать, заносить данные по активностям ( встречам, звонкам, коммуникациям с клиентами) в систему CRM
4. Участвовать в маркетинговых мероприятиях , согласно плана маркетинга принятого на текущий год
5. Осуществлять проверку клиентов согласно внутренней процедуре.
6. Координировать работу по подаче документов на тендер. И запросы клиентов, требующие вовлечения различных отделов и служб компании.
7. Организовывать подписание (заключение) договоров с клиентами, а также всех применимых юридических документов, сопутствующих фиксированию договорных обязательств, в соответствии политикой и регламентом, принятыми в Обществе;
8. Участвовать в программах обучения, организуемых Обществом для работников, для получения новых знаний и навыков с последующим их использованием при исполнении своих рабочих обязанностей;
9. Проводить анализ своих активностей, оценку своей эффективности на основании отчетов эффективности, предоставляемых компанией, давать комментарии и представлять план по продажам руководству по квартально.
10. 2 раза в год совместно с руководством проводить анализ реализации и достижения личных планов развития своих достижений и навыков .
-Опыт работы с 1С.
-Высшее образование.
-Опыт работы от 2-3х лет в области продаж и развития бизнеса.
-Знание английского языка Upper Intermediate (устно и письменно).
-Знание технике продаж.
-Знание технике мотивации клиентов к покупкам (заключению контрактов).
-Знание Рынка услуг в области доставки грузов всеми видами транспорта, а также тенденции его развития.
-Знание основ ВЭД и таможенного законодательства РФ.
-Знание правил и подходов в коммерческой работе с ключевыми клиентами, принятыми в Обществе.
Корпоративная сотовая связь.
Медицинская страховка.
График работы 5/5