Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияМенеджер по процессам и отчётам г. Алматы

Компания
Европейская компания по производству и реализации цемента.
Обязанности

1.Анализ текущих бизнес-процессов и предложение мер по их оптимизации.
2.Подготовка отчетности по процессу закупок
3.Участие в процессе бюджетирования и контроль его исполнения.
4.Осуществление технической поддержки сотрудников службы складского хозяйства (Администраторов складов) в их работе в программе SAP, так же специалистов создающих заявки на приобретение материалов в SAP
5.Ключевой пользователь тендерной площадки, онлайн магазина, площадки по согласованию контрактов и любых других инструментов отдела закупок
6.Разработка обучающего материала, консультация, внедрение инструментов отдела закупок (тендерная площадка, онлайн магазин, согласование контрактов, и т.д.)
7.Обучение и консультация всех сотрудников компании в Казахстане процессам и инструментам отдела закупок
8. Осуществление, разработка и ведение отчетов и бюджета отдела закупок
9.Поддержка и предоставление необходимой информации и отчетов в
10.Осуществление администрирования системы MDG-M (полный контроль справочника, то есть – внесение новых материалов, копирование, расширение, корректировка и удаление)
11.Ключевой пользователь по внедрению и поддержке 1С:документооборота
12.Инициирование и участие в проектах по оптимизации и автоматизации процессов отдела закупок
13.Контроль, расчет и отслеживание показателей (KPI) отдела закупок
14.Обучение, организация, координация сотрудников отдела закупок
15.Предоставление в отдел контроллинга и/или Директору по закупкам в Казахстане всей необходимой информации о совершенных закупках
16.Техническая и консультационная поддержка по MM модулю SAP для всех сотрудников компаний.

Требования

• Знания Excel, Word, PowerPoint на уровне продвинутого;
• Знания SAP (MM модуль) на уровне продвинутого;
• Желателен опыт работы в 1С:документообороте;
• Продвинутый пользователь ПК;
• Свободное владение английским языком;
• Безупречные навыки коммуникации;
• Cтрессоустойчивость;
• Наработанные навыки самообразования.

Условия

• Комфортабельный офис в центре города
• График работы 5/2
• Оплачиваемая мобильная связь
• Медицинская страховка и обучение английскому языку (после прохождения испытательного срока)
• Годовой бонус по результатам работы отдела закупок и выполнения личных целей

Откликнуться на вакансию

Leave a rsponse

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных