ВакансияDigital Planner
• Разрабатывать digital медиапланы;
• Работать с информационными базами данных;
• Организовывать и контролировать проекты с нуля;
• Готовить отчеты по конкурентам и оценку бюджета;
• Документооборот, финансовая отчетность.
• Высшее образование
• Опыт работы 1–3 года на аналогичной позиции
• Знание принципа работы в рекламных кабинетах: Google Ads; Яндекс.Метрика; Яндекс.Директ; Traffic Analysis; Ads manager; AdsManager Meta, Yandex Direct, DV360, TikTok Ads, MyTarget;
• Знание основ digital планирования;
• Знание процесса баинга и английского языка будет большим плюсом.
• Знание пакета MS Office (Excel, Power Point);
• Опыт работы с информационными базами данных;
• English 3+ from 10 или pre-intermediate
• Трудовой договор
• 5/2 с 9:30 до 18:30
• Компания обеспечивает сотрудникам регулярное и результативное обучение, а также предоставляет реальные возможности для профессионального и карьерного роста.