ВакансияБренд менеджер, г. Алматы
-Разработка стратегии бренда для достижения целевых показателей продаж, доли рынка и прибыли
— Разработка и реализация бренд-плана и маркетингового календаря
— Формирование стратегии портфеля, анализ эффективности ассортимента и рекомендации по его оптимизации
— Инициирование и управление всеми видами потребительских активаций на всех точках контакта
— Оценка эффективности маркетинговых активностей и предложение корректирующих мер
— Полный цикл управления коммуникацией бренда, включая:
-работу с рекламными агентствами и контроль рекламных компаний
-выбор оптимального медиа-микса в рамках бюджета
-разработку стратегий активации потребителей
-реализацию ATL и BTL программ, медиапланирование
-контроль бюджета на коммуникации
— Разработка и запуск новых продуктов и/или форматов от идеи до выхода на рынок
-Проведение маркетинговых исследований, анализ потребностей аудитории
— Взаимодействие с трейд-маркетингом по стандартам мерчандайзинга, видимости и активации в торговых точках
— Анализ бизнес-показателей, конкурентной среды и разработка корректирующих мер
– Высшее образование
– Опыт работы от 2 лет в маркетинге FMCG
– Опыт управления командой и успешные кейсы развития брендов
– Глубокие знания в ATL-коммуникации, включая разработку ТВ-рекламы
–Экспертиза в Digital/SMM
– Опыт в бюджетировании, запуске новых продуктов, ценообразовании
–Сильные аналитические способности и стратегическое мышление
–Английский язык – свободный уровень
–Лидерские качества, коммуникабельность, проактивность
– График, 5/2, 8:00-17:00,
–Компенсация питания, мобильной связи/телефона
–После испытательного срока: ДМС, компенсация обучения/ фитнес
–Годовой бонус