Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияГенеральный директор

Компания
поставщик кассовых решений
Обязанности

Коммерческая часть

  • Контакты, встречи и переговоры с крупными клиентами
  • Установление и ведение связей с партнерами (банк, партнеры по оборудованию)
  • Выставление ежемесячных планов продаж
  • Формулирование и тестирование гипотез по каналам продаж и рекламным модулям
  • Размещение и анализ качества рекламы
  • Периодическая проверка отчетов по рекламе
  • Согласование постов, размещаемых SMM менеджером
  • Принятие решений по индивидуальным скидкам для клиентов
  • Ведение переговоров с проблемными клиентами
  • Внутреннее обсуждение с менеджерами для диагностики и решения проблем в продвижении и продажах
  • Периодический контроль коммуникаций с клиентами, качества работы менеджеров и технической поддержки
  • Исследования рынка, анализ конкурентов, предложений на рынке
  • Еженедельные обсуждения с партнерами (текущие результаты, будущие идеи)

 

Продуктовая часть

  • Формулирование продуктового видения и стратегии развития продукта
  • Внутреннее обсуждение с Техническим директором и формулирование задач по разработке функционала
  • Обсуждение для установления и пересмотра приоритетов задач по разработке
  • Рассмотрение запросов на доработки продукта, полученных от клиентов через техподдержку либо напрямую
  • Переговоры с клиентами по доработкам
  • Тестирование и обратная связь по разрабатываемым аналитическим отчетам

 

Административно-хозяйственная часть

  • Подписание договоров с клиентами, счетов, писем, приходных и расходных ордеров
  • Ежедневный учет продаж, установок, оплат
  • Подготовка ежемесячной отчетности по продажам, установкам, потокам, остаткам средств
  • Ежемесячный расчет бонусов для менеджеров и техподдержки
  • Периодический контроль качества работы SMM менеджера (в части размещения постов и реагирования на вопросы клиентов)
  • Ведение переговоров и подписание документации с поставщиками и провайдерами услуг (связь, сервера, домены, подписки, телефония, аренда, бухгалтерия, подписание договоров и т.д.), включая акты выполненных работ
  • Контроль ведения бухгалтерского и кадрового документооборота
  • Закуп и оплата всего необходимого для офиса и сотрудников (мебель, компьютеры, телефоны, тестовое оборудование, расходники и т.д.)
  • Настройка, ведение и подключение коммуникационной платформы, мобильных телефонов, виртуальной АТС, СРМ для сотрудников
  • Подбор персонала

 

Финансовая часть

  • Ведение и контроль кассы
  • Согласование и подписание платежных поручений в интернет-банкинге
  • Пополнение уставного капитала
  • Работа со всеми остальными банковскими услугами
  • Контроль финансовой части по отношению к поставщикам и партнерам (оплаты)
  • Контроль финансовой части по отношению к сотрудникам (выплаты заработных плат)
  • Финансовое планирование
  • Выплата комиссионных партнерам по оборудованию
Требования

Высшее образование, маркетинг как преимущество

Опытный пользователь ПК

Опыт  построения B2B продаж и развития бизнеса

умение устанавливать доверительные отношения, как внутри команды, так и с клиентами и партнерами;

ориентация на результат

Условия

-официальное трудоустройство

-график 5/2

-возможны командировки по РК

-участие в доле компании

Откликнуться на вакансию

Оставьте отклик, мы перезвоним
и обсудим все подробности по телефону

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных