ВакансияОфис-менеджер г. Алматы
1. Обеспечение и координация документооборота компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
2. Закуп необходимых товаров и услуг;
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
4. Выполнение поручений руководителя;
5. Прием посетителей;
6. Организация командировок по Республике Казахстан, странам СНГ и зарубеж.
•Опыт работы в административной или офисной должности от 2 лет;
•Отличные коммуникативные и организационные навыки;
• Умение работать в команде и соблюдать сроки;
• Хорошее знание офисных программ (MS Office, Google и т. д.);
• Высшее образование (желательно);
• Английский язык (устный и письменный) на уровне Intermediate.
• Официальное трудоустройство;
• График работы 5/2, 10:00-19:00;
• Работа в международной компании.