Рекрутинговое агентство RECCOM
Консалтинг и подбор персонала в Казахстане и СНГ

ВакансияМенеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания
Мультибрендовая компания по производству и продажам товаров народного потребления
Обязанности
  1. Организация и проведение встреч с ключевыми клиентами, сетевым бизнесом и организованной розницей на тему продаж, маркетинговых активностей, выявление потребностей и предложение по развитию бизнеса;
  2. Организация и проведение тренингов для сотрудников ключевых клиентов и составление мотивационных программ для персонала клиентов;
  3. Совместное проведение встреч, презентаций, визитов к ключевым клиентам;
  4. Совместное проведение вебинаров, обучений и презентация для клиентов;
  5. Выполнение плана продаж на вверенном участке работы;
  6. Анализ уровня продаж и развитие / увеличение продаж по всем возможным суб-каналам, включая B2B;
  7. Участие и предложение разработки новых акций по продвижению продукции для увеличения продаж на вверенной территории;
  8. Поиск новых клиентов на вверенной территории;
Требования

Высшее образование

Дополнительное образование в области менеджмента продаж будет преимуществом

профессиональное обучение Опыт работы в секторе КА/В2В не менее 3 года

Казахский на разговорном уровне, английский intermediate

Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint

Условия

график 5/2, 9.00-18.00

официальное трудоустройство

 

 

Контактное лицо:
Рада — Rada@reccom.kz, +7 701 848 93 21

Откликнуться на вакансию

Оставьте отклик, мы перезвоним
и обсудим все подробности по телефону

Введите имя
Введите телефон
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме в формате Word или перетащите его в это поле
Нажмите, чтобы приложить файл с резюме
Я соглашаюсь с условиями и даю своё согласие на обработку
и использование моих персональных данных