ВакансияМаркетолог аналитик
- Запуск и поведение плановых маркетинговых исследований, позиционирование компании и ее продуктов, разработка конкурентной стратегии, сегментирование потребителей и определение ЦА.
- Регламентирование и управление процессами ценообразования, своевременное и качественное исполнение процессов.
- Запуск и регламентирование процессов управления ассортиментом.
- Разработка форм аналитики и отчетности по управлению ассортиментным портфелем.
- Управление маркетинговым бюджетом.
- Профильное образование
- Релевантный опыт работы не менее 3 лет.
- Аналитический склад ума — находить частности в общем и общее в частном
- Опыт бизнес-аналитики, знание финансовых показателей.
- Умение работать с большим объемом информации — опыт прогнозирования, моделирования и факторного анализа.
- Экспертные знания MS Excel (функции, сводные таблицы) — обязательно!
- Базовые знания 1С, Битрикс24 (знания SQL, Power BI, VBA будут дополнительным преимуществом кандидата).
- Знания и опыт создания PESTEL, BCG, GE/M, CED, SWOT будут дополнительным преимуществом кандидата.
- Личные качества: внимательность, ответственность, результативность, командность!
-график работы 5/2, с 8.00 до 17.00