ВакансияМенеджер по планированию поставок г. Алматы
1. Обеспечение подразделений товарно-материальными ценностями в соответствии с бюджетом и поддержание товарных запасов.
2. Контроль качества услуг поставщиков и организация безопасной транспортировки товаров.
3. Анализ продаж и прогнозирование потребностей в товарах.
4. Работа с претензиями и контроль перемещения товаров между складами и магазинами.
5. Участие во встречах с руководителями торговых объектов для улучшения взаимодействия.
6. Управление запасами и координация с группой планирования (проверка точности запасов).
7. Обеспечение точности учета и бесперебойной работы системы между магазинами.
8. Проведение проверок запасов для поддержания высокого уровня наличия продукции в магазинах.
9. Составление планов маршрутизации и отгрузки товаров со склада.
10. Обеспечение высокого уровня обслуживания магазинов и реагирование на жалобы.
11. Эффективное управление проектами в магазинах.
12. Соблюдение стандартов качества.
13. Информирование сотрудников и руководителей о товарах и новых поступлениях.
14. Взаимодействие с брендами для минимизации рисков отсутствия товаров.
15. Изучение локального рынка и конкурентов для формирования продуктовой матрицы.
1. Аналитическое мышление и многозадачность
2. Окончил факультет промышленной инженерии, управленческой инженерии или логистики.
3. Не менее 5 лет опыта работы в сфере логистики и управления складскими процессами, предпочтительно в сфере FMCG
4. Иметь очень хорошие навыки письменного/разговорного английского языка
5. Владение программами MS Office
6. Ориентация на клиента и обслуживание
7. Развитые навыки координации, планирования и управления, высокая ориентация на результат
8. Опыт управления командой и сильные навыки межличностного и функционального общения
1. График работы 5/2 8 часовой
2. Компенсация мобильной сотовой связи
3. ДМС
4. Возможность получить знания и опыт в самом крупной компании франчайзи
5. Возможность развиваться в других брендах компании