Мастер-класс

  • Как привлекать, удерживать клиента не ценой?
  • Откуда берется преданность клиента – источники!
  • Как победить конкурента, не понижая свою цену?
  • Почему рождаются жалобы?
  • У вас стартап? Начните с клиентского сервиса!

 

1. Стандарты, клиентоориентированность (обучение)

Целевая аудитория:
Сотрудники первой линии: ресепшн, колл-центр, регистратура, продавцы, менеджеры по работе с клиентами.

Цель:

  • Сформировать клиентоориентированную позицию у сотрудников первой линии;
  • Повысить навыки предоставления/обеспечения клиентоориентированного сервиса;
  • Улучшить навыки эффективных корректных коммуникаций с клиентами с ориентацией на долгосрочное сотрудничество;
  • Повысить качество взаимодействия сотрудников компании и клиентов при разрешении и профилактики конфликтных ситуаций.

 

2. Клиентский сервис: Что? Где? Когда? (обучение)

Целевая аудитория:
Руководители высшего звена, владельцы, руководители среднего звена.

Цель:

  • Формирование навыков управления клиентским сервисом через законы и инструменты сервис-менеджмента

 

3. Внедрение системы сервиса от диагностики до практического внедрения и сопровождения (консалтинг)

Наша компания RecСom 15 лет на рынке Казахстана предоставляет консалтинговые услуги для бизнеса, международным и казахстанским компаниям.

У нас команде:

Мамашаева Самал
Эксперт в области клиентского сервиса, продаж, коммуникаций (стаж более 20 лет)
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант
Докторант программы PhD
Член наблюдательного совета БСНП

Черешникова Александра
Управленец (стаж 23 года)
Владелец и действующий директор компании RecCom
Работающий под девизом «доверяй и проверяй на практике»

Приглашаем вас на мастер-класс. Формируем группу.

Звоните: +7 (777) 278 30 31, +7 (727) 379 44 69, +7 (727) 379 44 70

aleksa@reccom.kz