ВакансияРуководитель маркетинга, Алматы
1. Составление детализированного обзора рынка по заданным категориям и оценка его объемов;
2. Подготовка аналитических отчетов на основе исследуемых данных;
3. Анализ всей линейки продуктов компании и их продаж;
4.Анализ конкурентной среды и определение конкурентных преимуществ;
5. Содействие в ценообразовании продуктов компании;
6. Формирование пакетных продаж;
7. Формирование ценностных и акционных предложений;
8. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
9. Выявление рисков и потенциалов компании, составление прогнозов;
10. Работа с большим массивом информационных данных.
1. Высшее образование.
2. Опыт работы 3 до 6 лет.
3. Глубокое изучение трендов и поведения потребителей, умение анализировать конкуренцию и изменения в отрасли.
4. Создание УТП с примерами реализованных проектов в сфере продаж B2B, B2C, ретейл и масс-маркет.
5. Владение математическим анализом и статистикой.
6. Глубокое знание основ маркетинга и маркетинговых метрик.
7. Владение инструментами веб-аналитики: Яндекс Метрикой и Google Analytics.
8. Глубокое знание Excel на уровне макросов и сводных таблиц.
9. Креативное мышление, креативная подача продукта.
10. Уверенное владение ПК и программами MC (Exsel, Outlook, Word ,Teams)
1. График работы 5/2
2. Внедряется система KPI
3. Доброжелательная, комфортная атмосфера в коллективе
4. Признание результатов, обоснования похвала
5. Возможность обучения, повышения квалификации, профессионального роста