Цель обучения:

  • сформировать общее представление о технологии оценки персонала методом ассессмент-центр,
  • ознакомиться с правилами наблюдения и разработки программы оценки,
  • научиться готовить отчеты,
  • предоставлять обратную связь по итогам оценочного мероприятия.

 Аудитория: специалисты по подбору, оценке и развитию персонала, желающие приобрести или повысить навыки оценки компетенций методом ассессмент-центра

Продолжительность: 2 дня,с 10:00 до 17:00

Ведущий: консультант по оценке персонала — Наталья Рот

На тренинге будут изучены следующие блоки:

  1. Понятие ассессмент-центра (описание и достоверность технологии, история создания метода, понятие компетенции, виды заданий, стандарты проведения).
  2. Правила наблюдения (цели и задачи ведущего, цели и задачи наблюдателей, алгоритм наблюдения, ошибки наблюдения, определение оценок).
  3. Интервью по компетенциям (алгоритм проведения интервью, техника «STAR»).
  4. Согласование оценок         (порядок согласования, правила обсуждения оценок и аргументации, выставление итоговой оценки, спорные ситуации).
  5. Обработка результатов оценки (формат и правила подготовки отчетов, правила предоставления обратной связи).

А так же будут практические упражнения (индивидуальное деловое упражнение, групповая дискуссия, парные ролевые игры с подчиненным и партнером).