Мы предлагаем Вам современную модель организации бизнеса — бухгалтерский аутсорсинг!

Эта новая услуга подходит для клиентов с различными видами форм организационно-правовой собственности, работающих в разных режимах налогообложения: ТОО, СП, АО, ИП, физические лица.

Аутсорсинг — передача организацией на основании договора бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Как правило, на аутсорсинг передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года)

Почему это Вам выгодно?

ТОО «RecCom» предлагает квалифицированных специалистов и широкий спектр бухгалтерских услуг.

Наш опыт работы в предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета и налогообложению позволит Вам сконцентрировать свои силы на стратегии ведения бизнеса и распределить свои внутренние ресурсы более эффективно.

Привлекая нашу компанию для ведения бухгалтерского учета и используя наш опыт и рабочий подход, Вы получаете наиболее верную, точную и достоверную информацию, тем самым уменьшив вероятность возникновения бухгалтерских ошибок.

Вы можете выбрать комплексное бухгалтерское обслуживание или воспользоваться только отдельными услугами.

Наши услуги:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • восстановление бухгалтерского учета (полное/частичное);
  •  консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • составление и сдача отчетности в уполномоченные госорганы;
  • экспресс-экспертиза правильности ведения учета;
  • экспертиза первичных документов и их соответствие действующему законодательству;
  • разработка учетной политики;
  • другие виды услуг.

Дополнительно:

  •  формирование дополнительной информации, отчетов и форм по запросу клиента (получение кредита, налоговых преференций, субсидий);
  •  выезд нашего специалиста для представления интересов клиента в уполномоченные органы;
  •  содействие снятия ареста с расчетного счета;
  •  проведение инвентаризации активов;
  •  постановка контрольно-кассовой машины (ККМ) на учет в налоговых органах;
  •  разработка форм и отчетов для управленческих целей;
  •  осуществление переводов по уплате налогов, сборов, отчислений для Индивидуальных предпринимателей;
  • переплет и архивация первичных бухгалтерских документов.

Это не только ведение бухгалтерского и налогового учета.

Это не только профессиональный отчет.

Это ПОЛНЫЙ анализ финансового положения Вашей фирмы.

Мы работаем для Вашего успеха!


УСЛОВИЯ РАБОТЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ!